Причины для снятия генераторов с гарантийного обслуживания четко прописаны в правилах обслуживающих предприятий. Описанные ниже базовые положения помогут избежать подобных неприятностей.
Подтверждением права на гарантийное обслуживание и ремонт служит гарантийный талон с отметками предприятия, которое производило поставку (продажу) оборудования. Причинами для снятия с гарантийного обслуживания служит:
- Нарушения, допущенные при монтаже электростанции. Если поломка произошла вследствие ошибок при монтаже, то сервисная служба вправе отказать в гарантийном ремонте. Правильный порядок и правила установки генератора, как правило, четко прописаны в сопровождающей документации.
- Какое-либо вмешательство в конструкцию электрогенератора, помимо работ, проводимых официальным сервисным центром.
- Нарушения в регламенте и составе работ по обязательному сервисному обслуживанию станции. График таких работ заранее предоставляется владельцу в числе сопроводительных документов.
- Использование некачественного или загрязненного топлива, включая использование присадок для топлива, не одобренных производителем оборудования.
- Использование марок смазочных материалов и охлаждающей жидкости (для генераторов с жидкостным охлаждением), не входящих в список рекомендаций завода-производителя.
- Неисправности, возникшие вследствие запуска генератора с подключенной нагрузкой. Как правило, такое нарушение влечет залегание клапанов и выгорание диодного моста.
- Аккумуляторная батарея, пришедшая в негодность вследствие короткого замыкания или длительного разряда.
- Неисправности, связанные с нарушением рекомендуемых правил запуска и остановки электростанции.
- Неисправности, связанные с использованием генератора в режиме перегрузки или нарушения баланса нагрузки по фазам (для трехфазных станций).
Для получения консультации специалиста позвоните по телефону +7 (495) 150-10-28.
Смотрите также: